РУС БЕЛ ENG

Структура методической сети

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ

Цель методической работы – оказание действенной помощи педагогическим работникам в повышении уровня их теоретической и практической подготовки, содействии в освоении и внедрении в образовательный процесс эффективного педагогического опыта, современных образовательных технологий для улучшения качества организации образовательного процесса и в целом для обучения, развития и воспитания обучающихся.

Задачи методической работы прежде всего вытекают из прав и обязанностей педагогических работников, закрепленных в статьях 52 и 53 Кодекса об образовании:

обеспечение научно-методического сопровождения образовательной деятельности (подпункты 1.5, 1.6 пункта первого статьи 52 Кодекса об образовании);

развитие современных педагогических (образовательных) технологий в целях повышения качества общего среднего образования (подпункты 1.1, 1.4 пункта первого статьи 53 Кодекса об образовании);

развитие компетенций учащихся и учителей (подпункт 1.8 пункта первого статьи 52 и подпункт 1.4 пункта первого статьи 53 Кодекса об образовании).

В связи с этим задачи методической работы могут быть конкретизированы с учетом состава педагогического коллектива конкретного учреждения образования, например:

совершенствование научно-методического обеспечения общего среднего образования;

отработка обновленного содержания образования;

совершенствование методики и повышение эффективности проведения всех видов учебных и факультативных занятий;

подготовка учебных и учебно-методических материалов, отвечающих современному состоянию науки, требованиям педагогики и психологии;

совершенствование существующих и внедрение новых форм, методов и средств обучения и воспитания, внедрение в образовательный процесс эффективного педагогического опыта, информационно-коммуникационных технологий;

развитие интеллектуально-творческого потенциала каждого педагога в соответствии с его запросами;

оказание консультационной помощи педагогам по организационно-методическим, психолого-педагогическим вопросам и др.

Для организации деятельности методических формирований учителей в 2021/2022 учебном году предложена единая тема «Совершенствование профессиональной компетентности учителей по использованию технологии визуализации учебной информации в современном образовательном процессе». В связи с этим задачи методической работы можно конкретизировать следующим образом:

актуализация и углубление знаний учителей о современных технологиях обучения, совершенствование методики преподавания учебных предметов, овладение здоровье сберегающими образовательными технологиями;

включение учителей в деятельность по освоению и реализации в образовательной практике технологии визуализации учебной информации, способствующей осмысленному усвоению учащимися учебного материала;

освоение учителями способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств визуализации, коммуникации, онлайн взаимодействия, дистанционного обучения и образовательных Интернет-ресурсов;

совершенствование образовательного процесса по учебным предметам с учетом результатов республиканских контрольных работ по учебным предметам;

ознакомление педагогов с возможностями использования материалов единого информационно-образовательного ресурса в образовательном процессе;

методическое сопровождение роста профессиональной компетентности учителей и их успешной аттестации;

информирование педагогических работников о нормативном правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса по учебным предметам, новинках педагогической литературы.

 

Методическое объединение классных руководителей

Методическое объединение учителей музыкальной направленности

Методическое объединение учителей физической культуры и здоровья, трудового обучения, ОБЖ

Методическое объединение учителей начальных классов, учителей - дефектологов, воспитателей ГПД

Методическое объединение учителей предметов физико-математического цикла

Методическое объединение учителей естественно-обществоведческих дисциплин

Методическое объединение учителей иностранных языков

Методическое объединение учителей филологического направления

Методический Совет школы на 2021/2022 учебный год

  1. Боровиков А.А.– директор школы;
  2. Добкина Н.А..– заместитель директора школы по учебной работе;
  3. Харитоник Н.А. – заместитель директора школы по учебной работе;
  4. Сачек Е.Л.– заместитель директора школы по учебной работе;
  5. Соколова Л.Н.- заместитель директора школы по учебной работе;
  6. Нечай Ю.В.– заместитель директора школы воспитательной работе;
  7. Рутман Е.Р., учитель английского языка, руководитель методического объединения учителей иностранного языка;
  8. Ракова А.Н., учитель белорусского языка и литературы, руководитель методического объединения учителей филологического направления;
  9. Сильванович Д.А.– руководитель методического объединения учителей физико-математического цикла;
  10. Гончаров Е.А.- руководитель методического объединения учителей естественно-обществоведческих дисциплин;
  11. Голубович Л.В.– руководитель методического объединения учителей музыки, ИЗО, Искусства;
  12. Дубовик Ю.Г.– руководитель методического объединения учителей начальных классов, учителей-дефектологов, воспитателей ГПД;
  13. Гусакова Л.С.-руководитель методического объединения учителей физической культуры и здоровья, трудового обучения, ОБЖ;
  14. Кузьмук Д.П.– руководитель методического объединения классных руководителей;
  15. Середа А.С. – учитель математики;
  16. Зволинский К.Н.– учитель физической культуры и здоровья;
  17. Степанова Е.Б., учитель музыки.
свернуть