РУС БЕЛ ENG

Ресурсный центр по воспитательной работе "Воспитание культуры досуга и быта"

Когда заканчиваются слова, начинается музыка

Когда заканчиваются слова, начинается музыка». Жан Кокто.

Что такое музыка? Музыканты говорят, что это язык чувств. Физики говорят, что это звуковые колебания, вибрация. А поэты пишут стихи, посвящённые музыке. Задав этот вопрос детям в школе, вы услышите множество ответов, но все они будут означать что-то песенное, танцевальное, эмоциональное!

  Развивать эмоциональную отзывчивость, умение слушать музыку и высказываться о ней, прививать чувство прекрасного, чувство патриотизма – вот основная задача учителей музыкальной направленности.

В рамках недели эстетического направления учителя музыки разработали мини-проекты, по развитию музыкальных способностей, формированию познавательной деятельности, творческого развития личности.

Итак, после экскурсии «Путешествие в мир музыки», где ребята познакомились с музыкальными инструментами, они попали в прошлый век, где услышали, какие песни пели, чем занимались их прабабушки и прадедушки, в какие игры играли в своём детстве.

“Далучэнне да таямніц мінулуга”

Дзеці танчылі, спявалі, “капалі бульбу”. Спаборніцтвы так захапілі іх, што перапынку было мала. З вялікім інтарэсам і захапленнем яны лічылі бульбачку ў сваіх кошыках. І нават загаварылі на роднай мове.

А на наступным перапынку іх чакалі на экскурсіі ў “Беларускую хатку”, дзе яны пазнаёміліся з рознымі прыладамі, сялянскім бытам, папрасавалі адзенне, пазнаёміліся з дамавічком.

Слоганом третьего дня стало - «Сначала танцуй. Потом думай. Это естественный порядок» Самюэль Беккет.

Ребята с огромным удовольствие и азартом принимали участие в танцевальной эстафете «Попробуй повтори», где, разделившись на команды они демонстрировали «шаги» и элементы белорусских народных танцев. Первая команда оказалась лучшей в танце “Крыжачок”, а вторая победила в танце “Лявоніха”.

Следующая перемена – Баттл «Угадай мелодию». Здесь ребята продемонстрировали свои познания музыки, песен, танцев и просто наперебой кричали ответы на все песни без исключения. И они не просто угадывали мелодии, они пели хором, подтанцовывали!!

«Караоке-перемена» это то, что дети готовы делать каждый день, везде и всегда!! Они пели, друг другу помогали, создавали подтанцовки прямо на форуме школы. И завершил вчерашний день музыки – общий флешмоб «Ты в танцах». Танцевали не только учащиеся, но и педагоги!

День классической музыки прошёл под девизом: «Цель музыки – трогать сердца» И.С. Бах. 

Педагоги музыки подготовили множество интереснейших фактов о музыкальных инструментах: фортепиано, скрипка, гитара, ударные инструменты. Загадали ребятам загадки, подготовили сладкие подарки самым эрудированным учащимся. Предложили послушать классическую музыку в исполнении учащихся, а затем дали мастер класс сами. Педагоги исполнили в дуэте современную мелодию на скрипке и гитаре. Познакомились со стилем Фламенко. Получилось увлекательное путешествие в мир классики.

 В завершении недели музыки педагоги подготовили целое театральное действие. Исполнение обряда «Гуканне вясны» - стало для учащихся и преподавателей школы настоящим праздником. Дети мастерили птиц своими руками, «гукали весну», водили хороводы, играли в игры! Создали целый оркестр музыкальных инструментов и исполнили замечательную белорусскую мелодию «Савка и Гришка». Мы уверены, эта неделя останется в памяти ребят как творческое, интересное, увлекательное путешествие в мир музыки!

свернуть

ПЛАН работы ресурсного центра по воспитательной работе

Видэаэкскурсія для малодшыхшкольнікаў - "У госці да бабулі ў беларускую хатку"

Настаўнікі музычнага накірунку ДУА "Каладзішчанская сярэдняя школа №2" падрыхтавалі відэаэкскурсію для малодшых школьнікаў "Беларуская хатка". Вучні знаёмяцца з прыладамі сялянскай хаткі, з рэчамі, якімі карысталіся нашы продкі, з культурай сямейных адносін. Калі Вам цікава, чым жылі і карысталіся нашы прадзеды, каліласка, запрашаем да нас у Беларускую хатку!
развернуть

Mастерская по соломоплетению

Одним из древнейших ремёсел в Беларуси является соломоплетение. 

Изделия из соломки имеют неповторимый национальный колорит и являются своеобразным символом Беларуси.

В Государственном учреждении образования «Колодищанская средняя школа №2» с целью повышения качества дополнительного образования, посредством внедрения белорусского народного декоративно-прикладного творчества, создан проект «Мастерская по соломоплетению».

Одним из основных направлений развития современной белорусской культуры является обеспечение связи времен и поколений, осознание необходимости сохранения исторического наследия нашего народа, знакомство с народными ремеслами. В рамках методического объединения музыкальной направленности педагоги представили своё видение возможностей внедрения традиционных народных практик в работу по обучению учащихся и воплотили его в творческих мини-проектах учащихся и родителей.

Ребята с большим интересом пробуют плести из соломки различные изделия, украшения, они делятся своими впечатлениями прямо на занятиях. Неподдельная радость на их лицах, когда из «сухих стебельков» получается красивый колокольчик или цветочек.

Современный мир ставит перед обществом множество новых, интересных задач. Однако важнейшей целью учреждения образования по-прежнему остается воспитание разносторонней личности.

свернуть

Гісторыя аднаго экспаната “ВЯСЕЛЬНЫ РУШНІК”

      Рушнік – кавалак тканіны, рэч глыбока сімвалічная, шматзначная. Выкарыстоўвалася для побытавых патрэб. На вяселлі рушнік - сімвал дабра, светлага шляху і яднання маладых, повязь двух пачаткаў – мужчынскага і жаночага, двух сем’яў, двух родаў. Доўгі рушнік – сімвал доўгага сямейнага шляху.

      Рушнік -“падложнік” (сцялілі пад ногі маладым)  1920 года XX стагоддзя.

Мястэчка Узляны, Пухавіцкі раён,

 Мінскай вобласці. Вышыты ніткамі “белька” (характэрна для гэтай мясцовасці), чырвона-чорнага колеру -  колеры жыцця і зямлі. Вузор “дарожка”, тэхніка “крыжыкам”(ніжні сюжэт) – сімвалізуе доўгі і шчаслівы шлях па зямлі. Верні сюжэт – кветкі – на добрыя і шчаслівыя падзеі ў жыцці. Цэнтральны сюжэт – стужка – малітва аб маладых. Па баках ад сімвала малітвы - сімвалы жыцця маладога і маладой, насычаны ромбамі, як сімвал пладароднай зямлі. Рушнік расцілалі на вяселлі перад маладымі. На яго станавіліся ў царкве, па ім праходзілі госці ў хату на вяселле. Па абеіх канцах тэхніка вязання з ромбамі і кветкамі, як сімваламі багацця і будучых дзетак.

     Выкарыстоўваўся на вяселлях 1947,1975, 2000 г.г. Захоўваўся да 1975 года ў  “чырвоным куце” (пад іконай).

 

свернуть

Унікальны майстар-класс прайшоў у Мётчы

У сакавіку настаўнікі музыкі ДУА “Каладзішчанская сярэдняя школа №2” прынялі ўдзел у семінары для педагагічных работнікаў Мінскай вобласці «Беларускія народныя побытавыя танцы», які прайшоў на базе ДУА «Мётчанскі вучэбна-педагагічны комплекс дзіцячы сад — сярэдняя школа Барысаўскага раёна».

Ужо больш за чвэрць стагоддзя 26 гадоў на базе ДУА «Мётчанскі вучэбна-педагагічны комплекс дзіцячы сад — сярэдняя школа Барысаўскага раёна» вядзе сваю дзейнасць унікальны для нашай краіны Заслужаны аматарскі калектыў Рэспублікі Беларусь узорны фальклорны гурт «Берагіня».

Гэта першы ў краіне вопыт сістэмнага выхавання сельскіх школьнікаў сродкамі традыцыйнай культуры. Гэта апантаныя абранай справай людзі, якія маюць свой стыль выкладання, свае перакананні. Ужо сёння да іх едуць за вопытам іншыя настаўнікі Міншчыны. І сапраўды, мётчанцам ёсць чаму навучыць і што паказаць. Сустрэча з кіраўніком ансамбля Міколам Козенкам і Антанінай Абрамовіч адбылася з нагоды правядзення на базе іх навучальнай установы семінара для педагагічных работнікаў Мінскай вобласці «Беларускія народныя побытавыя танцы». Яны не толькі расказвалі гасцям, як выхоўваюць гурткоўцаў, а таксама вучылі ўдзельнікаў семінару беларускім народным побытавым танцам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

свернуть

Проведение фестиваля детского творчества Я звезда!

12 марта в Колодищанской средней школе №2 в рамках работы ресурсного центра "Воспитание культуры, досуга и быта" состоялся фестиваль детского творчества "Я звезда".

Сегодня для педагогов школы чрезвычайно актуальна проблема выявления, развития и поддержки одарённых детей. И одной из приоритетных задач становится формирование творческого, свободно мыслящего человека, обладающего высокой культурой, глубокими, развивающимися знаниями.

Конкурсы и фестивали – действенный способ побудить творческую активность ребёнка именно в школьном возрасте, а главная их функция – развитие и социализация детей и молодёжи!

Творчество по своей природе основано на желании сделать что-то, что до тебя ещё никем не было сделано или сделать по-новому, лучше. Творческое начало в человеке – это всегда стремление вперёд.

В конкурсе приняли участие талантливые учащиеся 1-11 классов в различных номинациях – вокал, хореография, инструментальный жанр, ораторское искусство, театральное жанр. Ребята с энтузиазмом продемонстрировали своё мастерство, порадовали зрителей яркими костюмами и приятно удивили всеми красками искусства.

Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей Вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашей школе сегодня загорелись новые огоньки от выступлений наших ребят на конкурсе "Я звезда". Все участники конкурса получили дипломы и памятные подарки. Спасибо, ребята, за ваш талант!

Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей Вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашей школе сегодня загорелись новые огоньки от выступлений наших ребят на конкурсе "Я звезда". Все участники конкурса получили дипломы и памятные подарки. Спасибо, ребята, за ваш талант!

изображение_viber_2022-03-12_14-51-18-258изображение_viber_2022-03-12_14-51-15-892изображение_viber_2022-03-12_14-51-19-046изображение_viber_2022-03-12_14-51-13-247изображение_viber_2022-03-12_14-51-19-931изображение_viber_2022-03-12_14-51-20-150изображение_viber_2022-03-12_14-51-18-811

свернуть

Рэспубліканскі форум музеяў устаноў адукацыі “Памяць народа ў надзейных руках моладзі”

У рамках рэспубліканскага форуму музеяў устаноў адукацыі “Памяць народа ў надзейных руках моладзі” у Каладзішчанскай сярэдняй школе №2 прайшла інтэрактыўная экскурсія “Пазнай свае карані” для вучняў 4 класа. На базе рэсурснага цэнтру па выхаваўчай рабоце “Выхаванне культуры дасуга і быту” вучні змаглі акунуцца ў атмасферу беларускай фальклорнай спадчыны.

Разам з кіраўнікамі музея, намеснікам дырэктара па вучэбнай рабоце Сакаловай Л.М. і настаўнікам музыкі Юхновіч Т.В., пагаварылі пра культуру народа, заснаваную на вечных традыцыях продкаў са сваімі абрадамі, святамі, звычаямі, прыметамі, гульнямі і песнямі.

Дзеці з захапленнем слухалі расказ пра гісторыю і культуру беларускага народа, змаглі пераўвасобіцца ў сапраўдных гаспадара і гаспадыню, пазнаёміліся з рэчамі штодзённага ўжывання: прас, начоўцы, часала, маслабойка, серп, сіта, верацяно і г.д.; сталі актыўнымі ўдзельнікамі гульгі “Выкапай бульбу”, прынялі ўдзел у абрадзе “Дажынкі”.

На прыканцы мерапрыемства дзеці падзяліліся сваімі ўражаннямі і атрымалі адказы на цікавыя для іх пытанні. Узрушаныя, яны з задавальненнем пабеглі дзяліцца эмоцыямі і набытымі ведамі з сябрамі і бацькамі.

Мэтай мерапрыемства было захаванне павагі і любові да традыцый і звычаяў нашых продкаў, фарміраванне паважлівых адносін і цікаўнасці да фальклору беларускага народа.

свернуть

Волшебство в каждый дом

В преддверии Нового года учащиеся Государственного учреждения образования «Колодищанская средняя школа №2» подарили настоящий праздник воспитанникам детского дома семейного типа в Ждановичах. Ребята пели песни, водили хороводы, танцевали и даже калядовали. Учащиеся школы познакомили детей с национальными традициями и обрядами. Все участники праздника окунулись в волшебный мир музыки! А когда к ним заглянул Дедушка Мороз, малыши дружно стали в ряд и стали рассказывать ему стихи и петь песенки! Праздник действительно получился волшебным!

 

свернуть

"А Каляды блізка!"

Наблiжаецца свята Новага года, а гэта азначае, што ý кожнага з нас з’ýляецца магчымасць зрабiць дабро. Такая традыцыя нарадзілася ў дзяржаўнай установе адукацыі "Каладзішчанская сярэдняя школа №2. Настаўнікі і вучні падрыхтавалі цэлае свята-кірмаш "А Каляды блізка!", дзе можна было ўбачыць гульні, конкурсы, выступленне артыстаў і творчых калектываў школы.

На інтэрактыўных пляцоўках «Інтэлектуальныя гульні», «Зімовыя забавы», «Спартыўныя гульні», кожны жадаючы зарабляў мясцовую валюту "калядныя рублі", якімі можна было разлічыцца ў «Калядным кафэ».

Навучэнцы разам са сваімі бацькамі прыгатавалі шмат смачных страў і вырабаў ручной працы, якія яны мелі магчымасць прадаць, каб дапамагчы адной маленькай дзяўчынкі.

Усе сродкі, заробленыя на кірмашы, а гэта амаль 2000 беларускіх рублёў, будуць адпраўлены на лячэнне Кіры Куцці з г. Узда.

Акцыя працягваецца, i мы заклiкаем усiх зацiкаýленых не заставацца ý баку. Давайце разам зробiм так, каб кожнае дзiця не было пакiнута i верыла ý навагоднюю казку i добрых чараýнiкоý.

Больш фота можна убачыць тут Альбом "Каляды 2021"

 

свернуть

Республиканская благотворительная акция "Наши дети"

14 декабря 2021 года в стенах Колодищанской средней школы №2 был дан старт республиканской благотворительной акции "Наши дети" в Минском районе.

В марафоне добра примут участие Республиканские органы государственного управления, местные исполнительные и распорядительные органы, представители общественных организаций. На празднике присутствовали почетные гости: заместитель начальника управления по образованию Минского районного исполнительского комитета Михадюк Наталья Александровна, старший референт Минского областного детского фонда Борисенко Людмила Викторовна, председатель Минской районной организации республиканского общественного объединения Белая Русь Харитонова Галина Павловна, которые подарили воспитанникам ГУО "Детская деревня "Истоки" сладкие подарки, а школа подарила ребятам волшебный праздник, на котором зажглись сотни звезд!

Республиканская акция Наши дети под девизом «Зажги свою звезду» начинает свой путь именно здесь, именно с Вас! Сегодня все присутствующие на этом празднике получили много внимания, тепла и радости! Наши дети – это маленькие звездочки, а взрослые помогают им гореть ярче и подниматься выше!

IMG_3585IMG_3689IMG_3745IMG_3804IMG_3902IMG_3912IMG_4095IMG_4136изображение_viber_2021-12-14_11-57-13-299изображение_viber_2021-12-14_11-57-28-164изображение_viber_2021-12-14_12-27-46-005изображение_viber_2021-12-14_12-27-47-118изображение_viber_2021-12-14_12-27-49-175изображение_viber_2021-12-14_12-27-50-136изображение_viber_2021-12-14_12-27-52-579

свернуть

ПОЛОЖЕНИЕ О РЕСУРСНОМ ЦЕНТРЕ по воспитательной работе  «Воспитание культуры быта и досуга»

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, условия и порядок организации деятельности, направления работы, структуру Ресурсного центра государственного учреждения образования «Колодищанская средняя школа№2».

1.2. Ресурсный центр создан на основании приказа управления по образованию Минского районного исполнительного комитета от 31.08.2021 №464 «Об организации деятельности ресурсных центров учреждений дошкольного, общего среднего и специального образования».

1.3. Учреждение образования осуществляет свою деятельность в качестве ресурсного центра во взаимодействии с районным учебно-методическим кабинетом, Минским областным институтом развития образования, Академией последипломного образования, с учреждениями образования, другими Ресурсными центрами, общественными организациями по вопросам своей компетенции и физическими лицами, заинтересованными в развитии системы воспитания.

1.4. Ресурсный центр – структурное подразделение государственного учреждения образования «Колодищанская средняя школа №2», обеспеченное квалифицированными педагогическими кадрами, на базе которого осуществляется интеграция и концентрация материально-технических, педагогических, информационных, интеллектуальных и других ресурсов воспитательной практики в направлении формирования гражданственности и патриотизма.

1.5. Критериями, в соответствии с которыми в государственном учреждении образования «Колодищанская средняя школа №2» может функционировать Ресурсный центр, являются:

  • осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений образования по актуальным вопросам воспитания культуры быта и досуга у учащихся;
  • ведение учреждением образования инновационной, проектной деятельности, ход и результаты которой обладают теоретической ценностью и практической значимостью для системы образования;
  • эффективное использование педагогами учреждения современных форм и методов обеспечения качества образовательного процесса;
  • наличие в учреждении кадровых, методических, материально-технических, информационных и иных ресурсов и условий, позволяющих ему выступать в качестве ресурсного центра по воспитательной работе в направлении воспитания культуры быта и досуга, формирования гражданственности и патриотизма учащихся для других учреждений образования.

1.6. В своей деятельности Центр руководствуется законодательством Республики Беларусь, нормативными документами Министерства образования и настоящим Положением.

1.7. Координацию деятельности  Ресурсного центра осуществляет государственное учреждение образования «Минский областной институт развития образования».

1.8. Центр не является юридическим лицом.

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА

2.1. Основной целью деятельности Ресурсного центра является распространение перспективного педагогического опыта, обеспечивающего решение приоритетных направлений воспитательной практики в вопросах воспитания культуры быта и досуга, формирования гражданственности и патриотизма.

2.2. Задачами Ресурсного центра являются:

  • повышение профессионального уровня педагогов, осуществляющих воспитательную практику в системе образования,
  • оказание информационной и методической поддержки педагогов района и области по направлению деятельности  ресурсного центра,
  • пополнение методической копилки информационными материалами по воспитательной работе,
  • освещение деятельности ресурсного центра  через сайт учреждения образования, средства массовой информации, печатные издания.
  1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА

3.1. Организационно-методическая работа. 

Предоставление имеющихся материально-технических, педагогических, информационных, интеллектуальных, программно-методических ресурсов для:

  • подготовки и проведения научно-практических конференций, семинаров, повышения квалификации по актуальным вопросам воспитания в направлении воспитания культуры быта и досуга у учащихся, формирования гражданственности и патриотизма;
  • участия в реализации педагогических проектов;
  • организации методических консультаций.

3.2. Информационно-методическая работа:

  • участие в формировании банка психолого-педагогической и методической информации;
  • изучение перспективного педагогического опыта и достижений в вопросах воспитания культуры быта и досуга у учащихся, формирования гражданственности и патриотизма и их распространение;
  • организация и проведение педагогических конференций, семинаров, практикумов и т.д.;
  • формирование библиотеки современной учебно-методической и педагогической литературы;
  • участие в формировании фонда аудиовизуальных и интерактивных средств обучения для проведения  воспитательной работы  по тематике Ресурсного центра;
  • информационная и научно-методическая поддержка образовательного процесса;
  • осуществление издательской деятельности;
  • организация и осуществление выставочной деятельности с целью трансляции опыта воспитательной работы;
  • взаимодействие с другими ресурсными центрами;
  • подготовка методических рекомендаций по направлению деятельности Ресурсного центра;
  • выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта по направлению деятельности;
    • Направления работы Центра определяет учреждение в соответствии с утверждёнными направлениями работы педагогического коллектива.
  1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА

4.1. Ресурсный центр возглавляет руководитель, который назначается директором учреждения образования.

4.2. Руководитель Ресурсного центра несет ответственность за его деятельность.

4.3. Ресурсный центр самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития. Деятельность Ресурсного центра осуществляется в соответствии с данным Положением и планом работы, утвержденным руководителем учреждения образования.

4.4. Для выполнения работ, заданий, связанных с осуществлением функций Ресурсного центра, его руководитель вправе возлагать на работников учреждения образования с их согласия дополнительные обязанности и работы.

4.5. Работа Ресурсного центра осуществляется на основании следующей документации:

4.5.1. приказ об открытии Ресурсного центра, о назначении ответственных за работу Ресурсного центра, о регламенте работы Ресурсного центра

4.5.2. положение о Ресурсном центре;

4.5.3. план работы Ресурсного центра.

4.6. При необходимости учреждение образования может привлекать к проведению мероприятий с учащимися и их законными представителями представителей других организаций.

4.7. По запросу управления по образованию Ресурсный центр предоставляет информацию по направлениям своей деятельности, в том числе в целях освещения в средствах массовой информации вопросов функционирования и развития системы образования.

4.8. По окончании учебного года ресурсный центр направляет в районный учебно-методический кабинет информацию о своей деятельности, которая размещается на сайте данного учреждения.

4.9. К руководителю ресурсного центра, педагогам, участвующим в работе ресурсного центра применяются меры материального стимулирования и иные виды поощрений.

5.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. Сотрудники Ресурсного центра несут ответственность:

- за своевременное и качественное выполнение работ, предусмотренных приказом и настоящим Положением, а также выполнения заданий руководителя Ресурсного центра;

- за качество образовательных услуг, оказываемых субъектам образовательного процесса.

  1. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

6.1. Положение о Ресурсном центре вступает в силу после утверждения приказом руководителя учреждения образования.

6.2. В настоящее Положение могут быть внесены необходимые изменения и дополнения в установленном законодательством порядке.

свернуть

Формирование национального самосознания и гуманистических ценностей на факультативных занятиях музыкальной направленности

Соколова Людмила Николаевна, заместитель директора по учебной работе ГУО «Колодищанская средняя школа №2»  Республика Беларусь
развернуть

В рамках реализации педагогического проекта «Внедрение модели нравственного развития обучающихся в современном образовательном пространстве на основе традиций и ценностей белорусского народа» приоритетным направлением является гражданско-патриотическое и духовно - нравственное  воспитание учащихся.

Государственное учреждение образования «Колодищанская средняя школа №2» придаёт большое значение изучению и сохранению культурного наследия белорусского народа. Факультативные занятия построены на формировании целостного представления об истории и культуре Малой родины; развитии и углублении знаний об объектах родного края. Созданы условия для развития у каждого учащегося своего творческого потенциала.

В целях воспитания любви к народному искусству, родному языку, к традициям белорусского народа у подрастающего поколения, был создан проект по формированию гражданско-патриотических и гуманистических ценностей “Нацыянальная абраднасць беларусаў”.

На музыкальных занятиях дети начинают с  изучения устного и музыкального фольклора,  приобщаются к  обрядовым действиям традиционных белорусских праздников, изучают музыкальный материал по исполнению на народных музыкальных инструментах, осваивают элементы сценического движения и актёрского мастерства. Занятия проводятся по группам: вокал, инструментальная группа, хореография.

Далее организовываются сводные репетиции, где урок превращается в настоящее театральное действие, в котором синтез форм и видов деятельности  приводит к желаемому результату. Мы получаем готовое самостоятельное тематическое мероприятие.

Итогом коллективного творческого дела является демонстрация широкой публике сценической постановки праздника  с музыкальным сопровождением в исполнении учащихся, родителей  и учителей музыкальной направленности.

В качестве результата проектной деятельности выступает приобщение учащихся к искусству, возможность непосредственно соприкоснуться с миром художественного творчества, миром прекрасного.

Участие в проекте помогает раскрытию, раскрепощению личности, проявлению ее способностей, инициативы.

 

свернуть
2022
январь
20 января, четверг

Мы ищем экспонаты!

подробнее...