1. Организация деятельности педагогического коллектива по реализации проекта;
2. Определение основных направлений исследований педагогов, форм мониторинга, отчётности, анализа и оформления полученных результатов, коррекции возможных рисков и путей их преодоления;
3. Создание условий для интенсификации самообразовательной деятельности педагогов;
4. Организация контроля над осуществлением работы в четком соответствии с программой инновационной деятельности и нормативными правовыми документами, а также осуществление контроля ведения обязательной документации в рамках инновационного проекта;
5.Создание методических формирований педагогов– исследователей по теме проекта;
6. Разработка перечня индивидуальных творческих заданий для педагогов, принимающих участие в инновационной деятельности.
|
1. Подготовка и участие
в XXVI Белорусском энергетическом и экологическом форуме.
Ознакомление с выстовочно-ярморочной деятельностью в Республике Беларусь (Выставка «Энергетика. Экология. Энергосбережение Электро» (EnergyExpo), «Oil&GasTechnologies», «Атомэкспо-Беларусь», «ЭкспоСВЕТ», «Водные и воздушные технологии» и «ЭкспоГород»);
2. Участие в семинарах для финалистов Республиканского конкурса инновационных проектов;
3. Участие в семинаре для финалистов международного конкурса стартап-проектов Belarus ICT Start-upAward!;
4. Уверенный спикер: как настроить себя к презентации на тему: -«Успешная презентация проекта!»
-«Как презентовать себя и свои идеи»;
5. Изучение стратегии развития бизнеса(ООО МГТ);
6.Ознакомление и участие в Международной выставке технологий и инноваций в промышленности
«ТЕХИННОПРОМ»
7. Участие в семинарах для финалистов Республиканского конкурса инновационных проектов (ООО МГТ); .
8. Участие в семинаре для финалистов международного конкурса стартап-проектов Belarus ICT Start-upAward!
9. Участие в Международном форуме по информационно-коммуникационным технологиям ТИБО
|
1. Разработка документации, регламентирующей инновационную деятельность учреждения образования;
2. Научно-методическое консультирование, методическое сопровождение всех участников инновационной деятельности;
3. Организация информационной кампании;
4. Создание банка методических разработок, планов, программ, положений;
5. Выпуск методических вестников, бюллетеней, брошюр, публикации в районной и республиканской прессе;
6. Организация и активное участие в сетевом взаимодействии других учреждений образования – участников проекта;
7. Наращивание комплекса ресурсов по теме проекта;
8.Сотрудничество с научным консультантом проекта.
|
1. Поэтапный мониторинг эффективности модели, корректировочные действия;
2. Организация посещения и взаимопосещения мероприятий в рамках проекта, их анализ и обмен опытом;
3.Анализ промежуточных результатов. Итоговый контроль обученности, уровня сформированности профессиональных (педагогических) компетенций и удовлетворённости участников инновационной деятельности.
|
1. Определение задач деятельности, ожидаемый результат каждым участником инновационного проекта;
2. Проведение педагогических консилиумов (семинары, практикумы, консультации и т.п.), рефлексивных и инструктивно-методических совещаний;
3. Расширение педагогического партнёрства в рамках реализации проекта с другими учреждениями общего среднего образования Республики Беларусь;
Результат: Позитивная динамика индивидуально-личностных изменений педагогов, учащихся, родителей.
|